+7(978) 720-64-25 info@sevsadovod.ru Вт и Пт: 9:00 - 14:00
Бонус!

КАРТА САДОВОДА. ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Севастопольское региональное отделение СОЮЗА САДОВОДОВ РОССИИ приглашает вас к взаимовыгодному сотрудничеству с Федеральной бонусной программой лояльности «Карта Садовода».

karta-sevПрограмма лояльности основана на принципе возврата части денежных средств покупателю, которые он может использовать в дальнейшем для оплаты повторных покупок. Денежные средства зачисляются на пластиковую карту в виде бонусов. Один бонус равен одному рублю.

Программа гибко настраивается под любые условия и потребности вашего бизнеса.

Не требуется изменения внутренних бизнес процессов. Это идеальный инструмент для успешной реализации ваших маркетинговых или коммерческих задач. При этом значительно экономится ваш рекламный бюджет. Коалиционная программа лояльности в глазах потребителя имеет более высокую ценность в сравнении с индивидуальными программами предприятий, так как позволяет распоряжаться бонусами по собственному усмотрению.

Преимущества для партнеров программы: увеличение числа потребителей товаров или услуг, увеличение частоты повторных покупок и суммы среднего чека, создание стабильных трудовых взаимоотношений между партнером и клиентами.

Для крупных ритейлеров есть еще один плюс: это решение вопроса с разменной монетой.

При сотрудничестве с программой «Карта Садовода» у вас нет необходимости печатать собственные пластиковые карты, покупать или арендовать процессинговый  центр, содержать высококвалифицированных сотрудников для настройки и технического обслуживания и программного обеспечения.

На середину 2016 года в Севастополе держателями карты являются более 2 000 человек. Еженедельно 50-100 человек получают карту бесплатно в Общественной приемной РО Союза садоводов России в городе Севастополе и в 450 садоводческих объединениях города (50 000 членов). Пластиковые карты раздаются и в торговых точках партнеров, многократно увеличивая количество держателей бонусных карт.

Единственным условием участия в программе лояльности является представление скидки (бонуса) держателям «Карта Садовода». Размеры скидки или бонуса могут быть любые.

Став нашим партнером, вы сможете продвигать ваши товары и услуги максимально эффективно, снизив ваши маркетинговые зарплаты на привлечение клиентов. Вы платите только за факт совершения покупки.

Чтобы стать официальным партнером программы «Карта Садовода», достаточно сделать два простых шага.

  • Шаг 1: Заключить Соглашение о совместной деятельности. Всю необходимую информацию и комплект документов вы можете получить у наших менеджеров.
  • Шаг 2: Предоставить информацию об используемом кассовом программном обеспечении, POS терминалах или  платежных интернет системах.

Это позволит определить  идентификатор ваших платежных терминалов интернет-систем, сверить их с представленной информацией и в дальнейшем работать без сбоев.

Подробнее о том, как стать официальным партнером системы, можно узнать на сайте  www.sevsadovod.ru  или по электронной почте info@sevsadovod.ru.

Мы уверены, что сотрудничество вашего предприятия с программой «Карта Садовода» будет способствовать созданию благоприятных условий для продвижения на рынке товаров и услуг и получит продолжительный отклик клиентов.

Телефон для консультации: 8 978 300 10 60

СТАВ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

СРАЗУ:

-более 2 000 лояльных покупателей (число постоянно стремительно увеличивается);

— ежемесячные публикации в бюллетене СРО Союза Садоводов России (тираж 10 000) в разделе «Информация об участниках программы и предоставляемых скидках»;

— размещение баннера на сайте программы  www.sevsadovod.ru в разделе «Наши партнеры»;

— СМС-информирование держателей карт о вступлении в программу нового участника;

В ДАЛЬНЕЙШЕМ:

-формирование собственной группы лояльных покупателей при выдаче карты у себя в магазине;

-размещение до 5 позиций товара в интернет-магазине на портале sevsadovod.ru — прямые продажи через интернет;

-использование широких возможностей программы для формирования целевых аудиторий клиентов с целью проведения маркетинговых акций и оценки их эффективности;

-проведения собственных акций маркетинговых мероприятий, используя информационные ресурсы проекта (СМС – рассылки по базе обладателей карт, реклама в газете (со скидкой партнеру), реклама на интернет портале sevsadovod.ru, проведение презентаций на собраниях садоводов в ТСН, на конференциях и семинарах Союза и в Клубе садоводов. (Аудитория 200-400 человек);

— размещение рекламы на информационных стендах в ТСН (со скидкой партнеру).

Поделиться в соцсетях

Автор

sevspa

Нет комментариев

Оставить свой комментарий

пять × два =

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

×
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

×