tpp-5

Расширенное заседание комиссии по транспорту

23 ноября 2016 года прошло расширенное заседание комиссии по транспорту. Союз «Общественный совет Севастополя» совместно с Севастопольской торгово-промышленной палатой, представителями РО Союза промышленников и предпринимателей, представителями севастопольского РО «Союза садоводов России«, представители ОГИБДД Управления МВД России по Севастополю, Госавтодорнадзора, ОО «Крымской первой страховой компании».

По результатам обсуждения «Направления развития рынка перевозок пассажиров общественным транспортом г. Севастополя» принято решение провести анализ предложений представителей профессионального сообщества с точки зрения государственной политики в сфере автомобильного транспорта.

Доклады делали представители профсообщества.

Эtpp-4лектротранспорт представляли Елена Алехнович и Сергей Херсонский. Не все так гладко на предприятии, как нам бы всем хотелось. Предприятие находится в достаточно сложном положении. Речь шла и о тарифах, и об обновлении подвижного состава и о сложной финансовой обстановке.

Маршрутный общественный транспорт представлял Виктор Рыков. В ходе своего доклада внес ряд предложений к обсуждению:

— пересмотреть необходимость размещения объектов торговли на остановках общественного транспорта, принять меры к их сокращению;

— ввести запрет парковки транспортных средств на участках дорог, где стоянка автомобилей существенно сужает проезжую часть;

— ограничить количество открываемых автобусных маршрутов через центр города;

— вывести автовокзал на периферию города и другие.

О легковом транспорте (такси) доклад делала Алла Лазарева. Проблемы в деятельности такси в городе решаются, но очень медленно. Закон принят, но в полную силу не работает — «Разрешения» так и не выдаются. Конечно, есть этому объяснения, но предпринимателю от этого не легче. Есть закон о страховании, но получить вожделенный полис ОСАГО не так-то просто. Со слов Аллы Николаевны — этот вид транспорта один из самых востребованных. Казалось бы, и место для него должно быть соответствующее. А на поверку — никаких условий для выполнения своих функциональных обязанностей не предоставлено. Остановок для посадки пассажиров нет, в местах массового скопления людей место для безопасного подъезда такси не предусматривается (как пример: ТЦ «Муссон» и ему подобные) где при большом скоплении людей такси передвигаются вперемешку с посетителями этого центра. И другие вопросы и проблемы обсуждались.

tpp-3Павел Крюков поднимал вопросы о применении Государственных стандартов при оказании транспортных услуг по пассажирским перевозкам. Норматив такой существует, но практически не применяется при организации транспортной системы или применяется, но не в полной мере. Безопасность перевозки детей в транспортных средствах стоит очень остро, особенно в летний сезон и в период каникул. Об этом также шла речь.

Александр Аношин затронул одну из серьезнейших проблем в городе — безответственное отношение к проведению технических осмотров транспортных средств. В результате создается опасная ситуация на дорогах, приводящая к трагедиям. Во избежание таковых стоит ужесточить контроль за проведением этих мероприятий.

tpp-2Проблемы садоводов поднял председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России» Андрей Липенко, а именно:

-отсутствие остановочных комплексов в районах садоводческих массивов. Требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов указаны в нормативных документах, но они не соблюдаются.

-заполняемость маршрутных автобусов пассажирами не контролируется. Многие возят стоячих пассажиров.

-интересуют людей льготы по оплате проезда садоводов и членов их семей на пригородном транспорте к садовым участкам и обратно.

-очень не удобное время окончания работы маршруток в вечернее время. Люли не могут добраться в отдаленные массивы Фиолента, Балки Бермана.

-несанкционированная торговля мешает выходу и посадке пассажиров на остановках 5-й км Балаклавского шоссе, Площадь Восставших, Юмашева, Героев Сталинграда.

Были озвучены поручения Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева от 3 сентября 2016 года профильным министерствам и высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить планы по включению автомобильных дорог, обеспечивающих подъезд к территориям садоводческих объединений граждан, в перечни автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, а также проработать вопрос о приведении в нормативное состояние участков автомобильных дорог, обеспечивающих подъезд к территориям садоводческих объединений граждан и находящихся в ведении ОАО «РЖД». Так на местах реализуется партийный проект Единой России «Дом садовода – опора семьи».

Андрей Владимирович предложил включить представителя от СРО «Союз садоводов России» в состав Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города для согласования и скорейшего решения проблемных вопросов самой массовой и социальной категории граждан.

tpp-1С большим пониманием отнеслись к обсуждаемым темам представители ОГИБДД в лице и.о. начальника Дениса Разоренова и врио заместителя начальника Дмитрия Арзамасцева. В своем выступлении Денис Николаевич объяснил, что изучил ситуацию в городе и по такси, и с маршрутами общественного транспорта. И с пониманием относится к проблемам. К вопросу о технических осмотрах вернется в ближайшее время.
Больше всех пришлось отвечать на вопросы по докладам и выступлениям начальнику Управления транспорта Игорю Козину. Надо отдать должное этому человеку. Не оставил ни одного вопроса без ответа. Более того, те задачи, которые были поставлены резолюциями предыдущих заседаний (01.06.16 и последующие) в большей части или решены или в процессе.

Заседание прошло конструктивно. Готовится Резолюция с предложениями по решению тех проблем, которые были освещены в ходе совещания.

Поделиться в соцсетях

Автор

sevspa

Нет комментариев

Оставить свой комментарий

семь − 3 =

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

×
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

×